Шаг 1

Выбор товара

  • С помощью нашего каталога или системы поиска выберите нужный Вам товар/товары и положите их в корзину с помощью кнопки «В КОРЗИНУ»
  • Когда все товары выбраны, кликните на кнопку в правом верхнем углу «Корзина». В окне "Корзина" можно изменить количество выбранного товара или удалить отдельно выбранные позиции. Если Вы хотите продолжить выбор товаров кликните на кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН» (выбранный товар сохранится в корзине пока Вы не покинете сайт).

Если все товары уже выбраны, чтобы продолжить оформление заказа нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Шаг 2

Заполнить контактную информацию

  • Вам будет предложено ввести контактную информацию, необходимую для выполнения заказа. Поля обязательные для заполнения помечены звездочкой; одним из обязательных пунктов является наличие e-mail (электронная почта), создать его очень просто, подробно можете почитать тут "Как создать свой e-mail"
  • Чтобы зарегистрироваться на сайте, получить накопительную скидку, иметь личный кабинет для контроля за заказом/заказами зарегистрируйтесь на сайте придумав пароль для последующего входа в личный кабинет;
  • В случае если Вы являетесь нашим постоянным клиентом регистрационную форму заполнять не надо. Вам нужно выбрать «Я уже заказывал ранее и у меня есть аккаунт» и ввести Ваш login/e-mail и пароль.
  • В случае если Вам нужен счет на оплату для юридического лица, оформляйте заказ от своего имени (Вы будете контактным лицом), а на этапе оформления "способ оплаты" выберите пункт - оплата по счету и укажите реквизиты организации, на которую будет выставляться счет.

И нажмите кнопку "ДАЛЕЕ"

Шаг 3

Выбор способа доставки и ее стоимость

Выберите способ доставки заказа и укажите адрес (стоимость доставки отразится напротив выбранного способа доставки) *в случае неправильного указания адреса, наш магазин не несет ответственности за последующие неудобства. Подробно о способах доставки написано в разделе «ДОСТАВКА» (откроется в новом окне)
  • Курьер (Москва в пределах МКАД)
  • Курьер по Московской области
  • EMS «Почта России» - http://www.emspost.ru/ru/ Сроки доставки в Ваш регион Вы можете посмотреть (откроется в новом окне) здесь
  • Транспортной компанией (Деловые линии, Автотрейдинг, ПЭК и т.д.)
  • ФГУП «Почта России» - www.russianpost.ru
    Сроки доставки в Ваш регион Вы можете посмотреть (откроется в новом окне) здесь

И нажмите кнопку «ДАЛЕЕ»

Шаг 4:

Выбор способа оплаты:


Выберите способ оплаты заказа (подробно о способах оплаты написано в разделе «ОПЛАТА» откроется в новом окне):

  • Оплата наличными курьеру;
  • Оплата по квитанции (оплата по квитанции в любом банке);
  • Оплата по счету (для юр. лиц);
  • Оплата банковской картой через "Сбербанк ОнЛ@йн", "Альфа-Клик" или в банкоматах;
  • «WesternUnion» оплата заказов через международную платёжную систему;
  • «Золотая корона» оплата заказов через платёжную систему


«ДАЛЕЕ»


Шаг 5:

Подтверждение

  • Проверьте, пожалуйста, внесенную информацию, все ли указано верно, особенно важно, если товар будет отправляться ТК или почтой! Если у Вас есть какие-то дополнения, просьбы или вопросы к заказу можете указать их в поле «Комментарий»
  • Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг и поставьте галочку-согласие с ними.

И нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Номер заказа

4 цифры

Статус заказа в личном кабинете "Новый"

Запомните, пожалуйста, номер Вашего заказа, при любом обращении в наш магазин по поводу Вашего заказа (например, что-то добавить в заказ, изменить адрес, ФИО получателя и т.п.) назовите номер заказа.


Шаг 6:


Подтверждение заказа



Статус заказа в личном кабинете "В обработке"

Ожидайте звонка менеджера или письма на указанный в заказе e-mail с подтверждением актуальных цен и наличия на складе заказанных товаров.

Обработка заказов осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в порядке очереди (обработка может занять от 15 минут до 1 дня, в зависимости от загрузки менеджеров).

Шаг 7: (Москва и МО)

Статус заказа в личном кабинете "День доставки"


"ДОСТАВКА" (откроется в новом окне)

ВНИМАНИЕ!


Мы больше НЕ работаем НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, заказы почтой, ТК и прочими способами отправляются только после поступления 100% предоплаты заказа. Это связано с тем, что:

  • отправление наложенным платежом значительно дороже;
  • деньги потом до нас идут 1-1,5 месяца;
  • часто не получают посылки (уехал в командировку, в отпуск, передумал, нет денег и прочие, извините, отмазки);
  • и следовательно мы терпим убытки оплатив путешествие посылки туда-обратно (такое случалось слишком часто);
  • НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ и верим, что данное решение не подорвет Ваше доверие к нам;
  • в разделе контакты указана исчерпывающая информация о нашем местонахождении и все соответствующие реквизиты нашей организации;
  • любителям задать вопрос - "А какие гарантии, что я оплачу, а Вы мне вышлите заказ?", отвечаем:
1. Мы работаем не месяц, не год, а с 2009 года.... нечестные магазины, обманывающие покупателей столько не живут....
2. Вы оплачиваете квитанцию, в которой указан наш счет в банке, и что Вы перевели нам деньги за такой-то заказ, если Вы оплатили, а товара нет, мы не отвечаем ни на звонки, ни на письма и т.п., идете в любые контролирующие органы и пишите заявление о мошенничестве.
3. Ну и конечно, как говорится Яндекс Вам в помощь.... о том, что кого-то кинули быстро распространяется в сети.... читайте форумы...
4. Наш ответ: ГАРАНТИЯ - это наша РЕПУТАЦИЯ, заслуженная годами честной работы!

Шаг 7: (регионы)

Оплата заказа

Статус заказа в личном кабинете «Ожидает оплаты»

После подтверждения заказа нашим менеджером по телефону или электронной почте о наличии товара и резерва за Вами заказ переводится в статус «Ожидает оплаты» можете оплачивать заказ выбранным способ, о чем Вам придет уведомление на e-mail, указанный при оформлении заказа.

Товар резервируется на 3 рабочих дня. В случае более поздней оплаты предупредите нас по телефону или e-mail о продлении резерва.

Подтверждение оплаты


Статус заказа в личном кабинете «Оплачен, ожидает отправления»

После поступления оплаты Вашего заказа его статус измениться на «Оплачен, ожидает отправления», о чем Вам придет уведомление на e-mail, указанный при оформлении заказа.

Если в течении 3-х рабочих дней после оплаты, статус Вашего заказа не изменился на «Оплачен, ожидает отправления» просьба связаться с нами по телефону или электронной почте.

Заказ передается в службу доставки. Осуществляется сбор товаров со складов, комплектация, упаковка, подготовка сопровождающих документов.

Отправка заказа


Статус заказа в личном кабинете «Отправлен»


После отправки заказа Вам придет уведомление на электронную почту о смене статуса на «Отправлен» с указанием идентификационного номера отправления или номером транспортной накладной.

Отправка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от загрузки курьеров) после поступления оплаты. Сроки отправки в предпраздничные дни (новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д.) могут быть увеличены до 5-7 рабочих дней.

Шаг 8:

Получение заказа


  • Физ. лицам при получении посылки необходимо иметь паспорт;
  • Юр. лицам при получении посылки необходимо иметь доверенность от организации (оплатившей заказ).
  • Если Вас не затруднит, напишите нам подтверждение о получении заказа ответом на любое наше письмо. Мы будем очень благодарны!
  • Статус заказа меняется на "Оплачен и доставлен". Для зарегистрированных покупателей сумма заказа (кроме стоимости доставки) засчитывается в учет накопительной скидки на последующие заказы.

Возврат и обмен товара


Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.